26 декабря 2020

Чем веб-контент отличается от печатного?

Есть много причин для написания контента веб-сайта, но, чтобы написать эффективный текст, ответьте на вопрос: чего на самом деле вы хотите получить в результате?

Основное различие между веб-контентом и печатью заключается в том, как мы усваиваем информацию. В печатных СМИ, таких как газеты, журналы и информационные справочники, мы, как правило, читаем каждое предложение или раздел. Чтение с экрана замедляет нас, заставляя сканировать, а не читать слово в слово при поиске соответствующей информации.

Определите цель контента

Есть много причин для написания контента веб-сайта, но, чтобы написать эффективный текст, ответьте на вопрос: чего на самом деле вы хотите получить в результате?

Обдумайте свои цели и задачи, такие как привлечение новых клиентов или взаимодействие со старыми, а также свои услуги.

Веб-сайтам электронной коммерции в значительной степени потребуется их контент для продажи. Однако стартап может захотеть создать свой бренд и репутацию, в то время как провайдер обучения или компания, предоставляющая профессиональные услуги, может захотеть утвердиться в качестве авторитета в своей области, предлагая дополнительный контент и бесплатные ресурсы.

Что нужно учитывать

Прежде чем начать писать, воспользуйтесь следующим контрольным списком:

  • Аудитория: точно определите, кому нужны ваши услуги. Вы нацелены на аудиторию B2B или B2C? Если вы размещаете ссылку на эту страницу в другом месте, на какие вопросы нужно будет ответить?
  • УТП: каковы уникальные преимущества (преимущества) вашего бизнеса, продукта или услуги? Это то, что отличает вас от конкурентов.
  • Этика: будь то бизнес, предприниматель, благотворительная организация или блогер, у вас будет свой стиль обращения. Придерживайтесь его, поскольку это определяющий аспект вашего бренда, и он должен быть отражен в вашем контенте. Если сомневаетесь, выберите дружелюбный, но профессиональный тон.
  • Призыв к действию: какое действие вы хотите, чтобы читатель сделал? Например, сделайте заказ, спросите, загрузите бесплатную электронную книгу, подпишитесь на рассылку новостей ... Убедитесь, что вы указали это, обычно в конце вашего контента.

Что нужно включить

Чтобы ваш веб-контент можно было легко читать и достичь поставленных целей, вам понадобятся следующие функции:

Заголовок

Заголовки варьируются от привлекающих внимание до информативных, но все они должны соответствовать цели вашего контента. В целом заголовки, написанные простым языком, состоящие не более чем из шести слов, работают лучше.

Читаемый контент

Ваша целевая аудитория определит, какой язык вы используете, с нишевыми секторами, требующими более отраслевых знаний. По возможности старайтесь использовать слова не более чем из двух слогов, предложения из 25 слов и абзацы из 2–3 предложений. Сведите к минимуму заглавные буквы - они задерживают читателя.

Тест читаемости Флеша – Кинкейда может показать вам возраст чтения вашего контента в зависимости от его сложности. Так как средний возраст чтения в Великобритании составляет 9 лет, ваш текст должен быть максимально приближен к этому, но при этом не преувеличивать.

Контент должен быть информативным и полезным (подумайте, как делать, советы и новости), а не просто пустословие или явную саморекламу. Статистика и отзывы помогают укрепить ваше сообщение и повысить доверие, а также не забывайте свой убедительный призыв к действию в конце каждой страницы.

Привлекательный тон сообщения

Откройте копию с вопросом или проблемой, решение которой может потребоваться читателю. Затем создайте устойчивый аргумент в пользу своих услуг, используя сначала ваши самые большие преимущества (УТП). Всегда обращайтесь к читателю «вы» и старайтесь как можно больше акцентировать внимание на нем, а не на «мы», «я» или «нас».

Активный голос также более увлекателен, чем пассивный: «Мы достигли наших целей в области устойчивого развития в 2016 году», а не «Наши цели в области устойчивого развития были достигнуты в 2016 году».

СОВЕТ. Создайте руководство по стилю, чтобы обеспечить соответствие вашего контента на всех страницах, а также с офлайн-маркетингом.

Используйте дополнительный контент

Чем меньше чувств задействованы читатели, тем быстрее они теряют интерес. Инфографика, видео (за кулисами, учебные пособия), викторины и тесты, электронные книги и содержательные высококачественные изображения - все это помогает заинтересовать вашего читателя.

Форматирование

Маркированный список помогает разделить несколько идей, услуг и функций продукта для создания удобной для сканирования страницы.

<b> Жирный </b>, <u> подчеркивание </u> и <i> курсив </i> - все они могут добавить акцента и помочь привлечь внимание читателя к важной информации, такой как контактные данные. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе необходимая информация не будет выделяться.

Подзаголовки

Разделите свой контент на разделы с соответствующими подзаголовками. Читатели, у которых мало времени, смогут сканировать в поисках нужной информации, что приведет к меньшему разочарованию и снижению показателя отказов.

Ссылки

Добавьте в свой контент ссылки на внутренние и авторитетные внешние страницы, чтобы улучшить свой поисковый рейтинг. Ссылки на другие ресурсы на вашем сайте в конце страницы или после того, как ваш клиент выполнил действие, может сделать ваш контент «липким», удерживая читателей на вашем сайте дольше.

Ключевые слова

Используйте определенные поисковые запросы, которые ваши читатели могут вводить в поисковые системы. Это улучшит ваш рейтинг и поможет привлечь трафик на вашу целевую страницу. Обычно это определяющая функция или услуга, сопровождаемая географическим индикатором, например: «Ланкастер контент-маркетинга».

Поскольку существует жесткая конкуренция за более популярные поисковые запросы, использование длиннохвостых и более сфокусированных ключевых слов может окупиться. Такой инструмент, как планировщик ключевых слов AdWords, может помочь.

СОВЕТ: не забивайте свой контент ключевыми словами, хотя бы один раз подойдет. В противном случае вас могут наказать Google и ваши клиенты.

Написание для нового сайта по сравнению с существующим

Когда вы пишете для нового веб-сайта, вам необходимо проверить конкурентов и посмотреть, какой контент они публикуют, их макет, целевую аудиторию и язык, который они используют. Это отправная точка, и ее можно постоянно пересматривать.

Преимущества написания для существующего сайта означают, что у вас обычно есть аналитические данные о том, кто использует сайт, чтобы помочь вам соответствующим образом адаптировать свой стиль. Его можно получить из Google Analytics - если он включен - и он расскажет вам такие вещи, как местоположение ваших читателей, возраст, время их просмотра, устройство, которое они используют, и их интересы.

Вам также потребуется провести аудит SEO-контента, чтобы проанализировать, какие страницы работают, а какие нет, и выявить области вашей копии, которые нужно обновить.

Обновить и отредактировать

Как только ваш контент будет опубликован, не забывайте об этом. Контент необходимо отслеживать с помощью анализа, такого как просмотры страниц, репосты и переходы по ссылкам, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает.

Если он неэффективен, настройте его, добавьте или удалите контент, улучшите входящие ссылки и проверьте неработающие ссылки. Вы также должны регулярно обновлять содержимое целевой страницы, не только для поддержания актуальности информации, но и для того, чтобы поисковые системы оставались приятными!

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям