Основное различие между веб-контентом и печатью заключается в том, как мы усваиваем информацию. В печатных СМИ, таких как газеты, журналы и информационные справочники, мы, как правило, читаем каждое предложение или раздел. Чтение с экрана замедляет нас, заставляя сканировать, а не читать слово в слово при поиске соответствующей информации.
Есть много причин для написания контента веб-сайта, но, чтобы написать эффективный текст, ответьте на вопрос: чего на самом деле вы хотите получить в результате?
Обдумайте свои цели и задачи, такие как привлечение новых клиентов или взаимодействие со старыми, а также свои услуги.
Веб-сайтам электронной коммерции в значительной степени потребуется их контент для продажи. Однако стартап может захотеть создать свой бренд и репутацию, в то время как провайдер обучения или компания, предоставляющая профессиональные услуги, может захотеть утвердиться в качестве авторитета в своей области, предлагая дополнительный контент и бесплатные ресурсы.
Прежде чем начать писать, воспользуйтесь следующим контрольным списком:
Чтобы ваш веб-контент можно было легко читать и достичь поставленных целей, вам понадобятся следующие функции:
Заголовки варьируются от привлекающих внимание до информативных, но все они должны соответствовать цели вашего контента. В целом заголовки, написанные простым языком, состоящие не более чем из шести слов, работают лучше.
Ваша целевая аудитория определит, какой язык вы используете, с нишевыми секторами, требующими более отраслевых знаний. По возможности старайтесь использовать слова не более чем из двух слогов, предложения из 25 слов и абзацы из 2–3 предложений. Сведите к минимуму заглавные буквы - они задерживают читателя.
Тест читаемости Флеша – Кинкейда может показать вам возраст чтения вашего контента в зависимости от его сложности. Так как средний возраст чтения в Великобритании составляет 9 лет, ваш текст должен быть максимально приближен к этому, но при этом не преувеличивать.
Контент должен быть информативным и полезным (подумайте, как делать, советы и новости), а не просто пустословие или явную саморекламу. Статистика и отзывы помогают укрепить ваше сообщение и повысить доверие, а также не забывайте свой убедительный призыв к действию в конце каждой страницы.
Откройте копию с вопросом или проблемой, решение которой может потребоваться читателю. Затем создайте устойчивый аргумент в пользу своих услуг, используя сначала ваши самые большие преимущества (УТП). Всегда обращайтесь к читателю «вы» и старайтесь как можно больше акцентировать внимание на нем, а не на «мы», «я» или «нас».
Активный голос также более увлекателен, чем пассивный: «Мы достигли наших целей в области устойчивого развития в 2016 году», а не «Наши цели в области устойчивого развития были достигнуты в 2016 году».
СОВЕТ. Создайте руководство по стилю, чтобы обеспечить соответствие вашего контента на всех страницах, а также с офлайн-маркетингом.
Чем меньше чувств задействованы читатели, тем быстрее они теряют интерес. Инфографика, видео (за кулисами, учебные пособия), викторины и тесты, электронные книги и содержательные высококачественные изображения - все это помогает заинтересовать вашего читателя.
Маркированный список помогает разделить несколько идей, услуг и функций продукта для создания удобной для сканирования страницы.
<b> Жирный </b>, <u> подчеркивание </u> и <i> курсив </i> - все они могут добавить акцента и помочь привлечь внимание читателя к важной информации, такой как контактные данные. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе необходимая информация не будет выделяться.
Разделите свой контент на разделы с соответствующими подзаголовками. Читатели, у которых мало времени, смогут сканировать в поисках нужной информации, что приведет к меньшему разочарованию и снижению показателя отказов.
Добавьте в свой контент ссылки на внутренние и авторитетные внешние страницы, чтобы улучшить свой поисковый рейтинг. Ссылки на другие ресурсы на вашем сайте в конце страницы или после того, как ваш клиент выполнил действие, может сделать ваш контент «липким», удерживая читателей на вашем сайте дольше.
Используйте определенные поисковые запросы, которые ваши читатели могут вводить в поисковые системы. Это улучшит ваш рейтинг и поможет привлечь трафик на вашу целевую страницу. Обычно это определяющая функция или услуга, сопровождаемая географическим индикатором, например: «Ланкастер контент-маркетинга».
Поскольку существует жесткая конкуренция за более популярные поисковые запросы, использование длиннохвостых и более сфокусированных ключевых слов может окупиться. Такой инструмент, как планировщик ключевых слов AdWords, может помочь.
СОВЕТ: не забивайте свой контент ключевыми словами, хотя бы один раз подойдет. В противном случае вас могут наказать Google и ваши клиенты.
Когда вы пишете для нового веб-сайта, вам необходимо проверить конкурентов и посмотреть, какой контент они публикуют, их макет, целевую аудиторию и язык, который они используют. Это отправная точка, и ее можно постоянно пересматривать.
Преимущества написания для существующего сайта означают, что у вас обычно есть аналитические данные о том, кто использует сайт, чтобы помочь вам соответствующим образом адаптировать свой стиль. Его можно получить из Google Analytics - если он включен - и он расскажет вам такие вещи, как местоположение ваших читателей, возраст, время их просмотра, устройство, которое они используют, и их интересы.
Вам также потребуется провести аудит SEO-контента, чтобы проанализировать, какие страницы работают, а какие нет, и выявить области вашей копии, которые нужно обновить.
Как только ваш контент будет опубликован, не забывайте об этом. Контент необходимо отслеживать с помощью анализа, такого как просмотры страниц, репосты и переходы по ссылкам, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает.
Если он неэффективен, настройте его, добавьте или удалите контент, улучшите входящие ссылки и проверьте неработающие ссылки. Вы также должны регулярно обновлять содержимое целевой страницы, не только для поддержания актуальности информации, но и для того, чтобы поисковые системы оставались приятными!
Комментарии