Для привлечения покупателей к продукции маркетологи разрабатывают всё новые идеи. Не так давно в супермаркетах появились, так называемые «полочные баннеры», основной функцией которых является остановить покупателя для совершения покупки. Отсюда и название баннера – рекламный стоппер. Ознакомимся подробнее, что собой представляют рекламные стопперы и каково их основное предназначение.
Стопперы в рекламе: основные функции
Привлечение внимания покупателя к рекламируемому товару – вот основное предназначение рекламного стоппера. Для этого покупатель должен остановиться возле полки с товаром и сконцентрировать внимание на продукте. Правильно изготовленные и установленные стопперы оказывают, действительно, неплохой эффект на покупателей. Их зачастую устанавливают перпендикулярно полке в вертикальном положении. На самом стоппере имеется какая-либо информация для покупателя, например, «Выгодный товар», «Акция», «Товар дня» и т.д.
Заказ рекламных стопперов
Компания «Акард» специализируется на выпуске рекламной полиграфии. Помимо печати POS-материалов компания изготавливает надежные и качественные полочные баннеры. Для оформления заказа необходимо:
Забрать готовую продукцию можно в типографии или при помощи курьерской доставки. Сделать заказ можно в режиме онлайн на сайте.
Какие виды стопперов можно заказать?
Основные критерии, определяющие внешний вид стоппера, это материал изготовления, тип печати, размеры и цветность. Определившись с данными параметрами, можно переходить к оформлению заказа. В качестве материала изготовления выступает пластик, ПВХ, полипропилен. В зависимости от тиража используется как цифровая, так и офсетная печать. Чтобы создать оригинальные дизайнерские идеи, применяются матовые, глянцевые и прочие виды пластика, а также разнообразные варианты бумаги и картона.
Комментарии